26 апреля 2024 в МБОУ СОШ No3 в дошкольном корпусе 3, была проведена стажерская практика по теме «Психолого-педагогическая поддержка детей раннего возраста и детей с ОВЗ, детей попавших в трудную жизненную ситуацию посредством организации сенсорной комнаты в образовательном учреждении».
Участникам стажерской практики был представлен опыт работы по организации сенсорной комнаты, раскрыты формы и направления психолого-педагогической поддержки данных детей.
Педагоги познакомились со структурой игрового развивающего сеанса с заданиями, направленными на социальную интеграцию в условиях организации работы сенсорной комнаты.
Педагоги в процессе деловой игры «Сплочение детского коллектива через игры на командообразование» учились выстраивать взаимоотношения между детьми, находить лидеров в детском коллективе. Работая в малых группах, искали пути решения проблемных педагогических ситуаций. В ходе проведенного мастер-класса «Организация сенсорного тренинга для родителей» участники выполнили игровые упражнения с использованием
игрового пособия «Логические блоки Дьенеша».
Педагоги выполнили практические задания, разработали и представили планы - конспекты игровых развивающих сеансов: для детей раннего возраста, для детей с ОВЗ и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
В завершении стажерской практики педагоги совершили экскурсию в сенсорную комнату, в которой расположено сенсорное панно, сухой бассейн с шариками, «сухой дождь», цветные желоба для прокатывания шаров, тактильные игры, игры с крупами, игры-вкладыши, сортеры и другие пособия.