23 мая в МБОУ СОШ № 3 в дошкольном корпусе 2, проведена стажерская практика по теме «Центр детских инициатив, как многофункциональное пространство для саморазвития и поддержки интеллектуального развития детей дошкольного возраста». В стажерской практике приняли участие 22 педагога из дошкольных образовательных учреждений города.
На стажерской практике был представлен опыт работы педагогов по реализации проекта и функционированию центра детских инициатив. Педагогами - кураторами были продемонстрированы направления работы по проекту.
С приветственным словом к гостям стажерской практики обратилась старший воспитатель Николаенко И.В. она пожелала всем участникам успешной и плодотворной работы, представила цели, задачи, достижения и итоги развития инновационной деятельности в рамках образовательного учреждения.
Соколова Татьяна Александровна, педагог - психолог познакомила со структурой игрового развивающего сеанса, с заданиями направленными на саморазвитие и поддержку интеллектуального развития детей, в условиях организации центра детских инициатив.
Грекова Елена Валерьевна, воспитатель провела деловую игру «Сплочение детского коллектива через игры на Командообразование», в процессе игровой деятельности педагоги - участники учились выстраивать взаимоотношения между детьми.
Козлова Марина Васильевна, воспитатель провела мастер – класс «Организация клубного часа», рассказала о его видах, формах, поделилась с коллегами творческим процессом - рисование бросовым материалом.
Медведева Ольга Геннадьевна организовала консультацию – практикум №Клуб по интересам», где поделилась опытом работы с родителями, их
Педагоги - стажеры выполнили практические задания, разработали и представили мероприятие «Клуба по интересам» по разным темам и формам для родителей используя, педагогические технологии развивающих игр.
В завершении работы педагоги совершили экскурсию в центр детских инициатив «Развивай-ка»
Участие в стажерской практике позволило представителям дошкольных учреждений отметить для себя интересные идеи и получить новые знания. Также по завершении встречи участники провели профессиональный диалог (обмен мнениями, предложениями), каждый смог пообщаться с педагогами - кураторами лично и задать все интересующие вопросы.