Целью занятий было расширение представления обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Во вводной части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Занятия прошли в интерактивном формате. Учащиеся рассмотрели государственные символы Российской Федерации, нарисовали российский флаг, поучаствовали в викторине по теме урока. В рамках занятия во всех классах школы прошли беседы по теме с использованием видеофрагментов, презентации, интерактивных заданий.
В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.