Реализация педагогических условий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности как основы развития учебно-познавательной компетентности школьников средних и старших классов
Методическое объединение учителей математики и информатики
Тема методического объединения
Цель деятельности на учебный год
Повышение качества преподавания через применение различных способов и приемов развития функциональной грамотности средних истарших школьников.
Задачи деятельности на учебный год
Задачи методической работы:
- Изучить научно-методическую литературы по развитию функциональной грамотности школьников;
- Определить план работы по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в учебно – воспитательный процесс приемов формирования функциональной грамотности учащихся;
- Повышение качества преподавания в через использование эффективных технологий преподавания;
- Совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
- Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей;
- Совершенствовать формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими, слабомотивированными детьми с целью улучшения результатов обучения.
- Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
- Продолжить работу по формированию банка электронного сопровождения уроков.
- Совершенствовать профессиональное мастерство учителя через участие в работе методического объединения, школьного конкурса «Педагогическое марафон», ежегодного городского конкурса «Ярмарка методических идей».
Задачи по совершенствованию образовательного процесса:
- Поиск и применение современных, инновационных методов обучения;
- Систематический анализ качества обучения учащихся по итогам посещения уроков и мероприятий;
- Совершенствование работы с одаренными детьми через внеурочную деятельность и конкурсы различного уровня;
- Организовать творческие конкурсы в целях выявления способностей учащихся;
- Организация работы по подготовке учащихся к ГИА; ВПР;
- Повышение компетентности педагогов с детьми с ОВЗ;
- Повышение компетентности педагогов в области инклюзивного обучения.