МБОУ СОШ №3
город Бийск, Алтайский край
  • Педагогический совет

    Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.

    В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.

    Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений и вводятся в действие Приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    3.1. Определение:

    • основных направлений образовательной деятельности школы;
    • путей дифференциации учебного процесса;
    • путей повышения качества образовательной деятельности,
    • путей совершенствования воспитательной работы.
    • списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в Учреждении, в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников,
    • рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

    3.2. Осуществление:

    • опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
    • контроля за выполнением Устава и иных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

    3.3. Рассмотрение:

    • локальных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательные отношения, актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения;
    • самообследования результатов педагогической деятельности Учреждения за определенный период;
    • вопроса о направлении обучающихся/воспитанников с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе;
    • отчетов педагогических работников.

    3.4. Принятие решения об утверждении:

    • основных общеобразовательных программ ( ООП ДО, ООП НОО, ООП ООО, ООП, СОО) и дополнительных образовательных общеразвивающих программ;
    • профилей обучения;
    • Программы развития, плана работы Учреждения, плана внеурочной деятельности;
    • учебного плана, учебного плана внеурочной деятельности, индивидуальных учебных планов;
    • утверждение рабочих программ учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности, компонентов содержания части, формируемой участниками образовательных отношений. профилей обучения;

    3.5. Согласование:

    • локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • годового плана работы Учреждения;
    • на использование методик и образовательных технологий в образовательном процессе.

    3.6. Принятие решения о:

    • допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена;
    • переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету, в случае не ликвидации в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей)
    • обучающегося об оставлении обучающегося на повторное обучение, о переводе на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с
    • рекомендациями ПМПК, либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
    • переводе обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на индивидуальное обучение на дому;
    • об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующего заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
    • выдаче соответствующих документов об образовании установленного образца;
    • награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»;
    • отчислении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном ФЗ "Об образовании в РФ";
    • представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
    • поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
    • о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года;
    • об участии представителей школы в профессиональных конкурсах;
    • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение педагогического совета руководителем Учреждения и (или) Управляющим советом;
    • иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Учреждения.

    3.7. Представление:

    • совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
    • совместно с законными представителями обучающихся/воспитанников в государственных и общественных органах интересов обучающихся/воспитанников при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Основными функциями педагогического совета являются:

    2.1. Реализация в школе государственной политики в области образования.
    2.2. Определение путей реализации содержания образования.
    2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование и развитие образовательного процесса.
    2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся/воспитанников и родителей (законных представителей), развитие их способностей и интересов.
    2.5. Разработка содержания работы по реализации Программы развития школы;
    внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, инновационных технологий.
    2.6. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении обучающихся.

    Председатель педагогического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie